СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ в здания инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен через центральный вход. На ступенях перед входом в здание и на лестничном марше нанесены желтые полосы на первую и последнюю ступени. Конструктивные особенности зданий школы не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации. |
· СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ |
Столовая находится на первом этаже. Перед входом в столовую установлены раковины для мытья рук. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с 10-дневным меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Бесплатное одноразовое горячее питание (завтрак) предоставляется всем учащимся 1-4 классов. |
· СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ |
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Медицинское обслуживание детей в школе осуществляется медицинской сестрой сети ОБУЗ Лежневская ЦРБ. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул. В школе проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни. Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в школе. Обеспечено проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Все здания школы оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия: · Профилактические осмотры, · Мероприятия по обеспечению адаптации к школе, · Медицинский контроль за физическим развитием детей и уровнем их заболеваемости, · Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, · Контроль за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий. Состояние и содержание территории, зданий, помещений соответствует требованиям действующих санпин. Территория школы озеленена, оформлены цветники, растут разнообразные кустарники и деревья. Созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной деятельности |
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Информационная база Школы оснащена: o электронной почтой; o локальной сетью; o выходом в Интернет; o функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники. |
· СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Учитывая особенности учебной работы в период дистанционного обучения, в школе проводится: o предварительная работа с каждой семьёй воспитанников и учащихся с ОВЗ для определения возможности продолжить коррекционно-развивающие занятия в электронной/дистанционной форме; o коррекция расписания работы специалистов с каждым учащимся с ОВЗ с учётом возможностей каждой семьи; o проведение коррекционно-развивающих (индивидуальных, мини-групповых и подгрупповых) занятий на платформах Microsoft Teams, ZOOM, Skype; o подготовка и рассылка посредством электронной почты заданий на закрепление и повторение пройденного материала для самостоятельной работы; o проведение дистанционных консультаций для родителей по разъяснению особенностей организации процесса обучения в условиях самоизоляции, а также по оказанию психологической, психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи воспитанникам и учащимся. |
· СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОСWindowsраспознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. Во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски с комплектом программного обеспечения; ноутбуки ученические с функцией универсального доступа. |
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Разместите информацию о сециально оборудованных кабинетах и другом материально-техническом обеспечении.